Автоматизация торговли

Задача автоматизации учета в торговом предприятии решается путем внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», позволяющей решать следующие задачи:

  • автоматизация оперативного и управленческого учета;
  • анализ и планирование торговых операций;
  • повышение эффективности управления предприятием в сфере торговли.

Расширенные возможности программы «1С:Управление торговлей 8» делают ее эффективным инструментом для реализации большинства необходимых функций, в том числе:

  • управление продажами (как розничными, так и оптовыми);
  • регулирование поставок товара;
  • учет запасов на складе (реализуется без подключения к сети);
  • упрощение механизма взаимодействия с клиентами (CRM);
  • управление товарооборотом предприятия;
  • составление плана продаж и закупок;
  • анализ механизма ценообразования и регулировка ценовой политики;
  • анализ эффективности работы предприятия и отправка отчетов;
  • интеграция с торговым оборудованием различных типов.

«"1С:Предприятие" 8. Управление торговлей» существенно упрощает документооборот предприятия, автоматизируя оформление первичных документов, связанных с учетом на складе и в торговых операциях, а также — документов, связанных с финансовыми операциями компании.

Кроме того, предусмотрена интеграция данного программного продукта с системой «1С:Бухгалтерия 8» для автоматического сбора и передачи всех необходимых при бухгалтерском учете сведений. Также возможен обмен данными между различными конфигурациями системы: «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и компонентами «1С:Предприятие 7.7» в целях упрощения передачи сведений и сохранения информации.


Программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» выпускается в следующих версиях:

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей» базовая версия
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей» версия ПРОФ

Форма заказа

Отправить

Обратная связь

Отправить